четверг, 18 декабря 2014 г.

Belarus Fashion Week/About

Наконец-то добралась до блога и написания поста о прошедшей Belarus Fashion Week. Она, кстати, вызвала множество эмоций... И хороших и не очень. 
Хочется написать пост-ответ на Ваши отзывы и замечания.


* Пост основывается на моем личном мнении! Человека, который был на Неделе Моды в качестве зрителя и человека, который теперь является частью проекта...
Мнение 1: У нас хуже, чем заграницей!
Хочется спросить, с чего Вы взяли? Вы там были? Где именно? ОТВЕТ "В Москве" - не принимается)) 
Интересно, но это мнение только белорусов, чаще всего ни чем не обоснованное и подкрепленное лишь видео с показа PRADA. Друзья, чтобы Вы понимали, такие бренды, как Prada и т.п. НЕ проводят показы на основной площадке Недели Моды, они самостоятельно снимают помещение и полностью занимаются организацией: технические вопросы, монтаж, приглашение гостей, кастинги, репитиции и т.д. И платят ОГРОМНЫЕ организаторам деньги только для того, чтобы быть в основном расписании Недели Моды! Теперь понимаете, почему у них всегда такие разные декорации?)) Чтобы Вы понимали о чем речь, ЗДЕСЬ Вы можете посмотреть что такое площадка организаторов Milan Fashion Week. Не очень загоняются со светом, правда? 
А вот мнение об уровне Недели Моды у иностранцев совсем другое. Наверное все знают, что в этом сезоне к нам приезжали гости из итальянского Vogue и IMaxtree (ребята, которые ездят и снимают по всему миру), так вот они в один голос сказали, что организация у нас на самом высшем уровне!! (хвастаюсь, потому что лично мне и говорили))). Чего не хватает? Шампанского на бэкстейдже! (мнение одного из них)))


Мнение 2: Дизайнер должен участвовать бесплатно!
Представьте, Вы открываете свою компанию, например ларёк) Вы, конечно, получаете бесплатно место, не платите аренду, коммуналку, Вам бесплатно привозят всю продукцию, продавец гордиться Вашими стремлениями, поэтому приходит работать на общественных началах, Вы наслаждаетесь, созидаете и отдыхаете на островах... Так и здесь, почему дизайнер не должен вкладывать в свой бренд, в его продвижение и презентацию? Потому что он - творческая личность? Тогда нужно нанимать директора!!!
Для Вашего понимания: Оргкомитет оплачивает ВСЁ, что Вы видите вокруг себя, когда находитесь на площадке, в том числе и площадку!!!

Мнение 3: А где фуршет?
Как-то раз от одного фотографа я услышала: "Зачем идти на пресс-конференцию? Что я там увижу? Бокал мартини и макаронину (macaroons)?" Я немного удивилась. BFW, как бы там ни было, позиционирует себя как профессиональное мероприятие, то есть за исключением нескольких гостей, туда приходят люди, которые имеют отношение к моде по своей трудовой книжке. Не припоминаю, чтобы я приходила на работу и меня там угощали шампанским и деликатесами. Остальные приходят на показы, как на шоу, посмотреть, повысить культурный уровень, пообщаться. В театре и на концертах, по-моему, также не кормят... 
По-белорусски это называется "Избалованность населения", при чем нами же... Пора исправляться!
2 слова про еду на площадке: Готовить и продавать рестораны могут только по специальному разрешению налоговой о выездной торговле, которое получить нужно, чтобы заморочиться самому ресторану, и никто не хочет этим заниматься! Предлагали многим. Только по этой причине, а не потому что "Организаторы не предусмотрели"...


Мнение 4: Есть же пресс-релиз!
Я (лично я) занимаюсь аккредитацией прессы последние 2 года (4 сезона). Странно, но каждый сезон с бэйджами PRESS и PHOTO\VIDEO ходит более 300 человек! 100 из них фотографы и операторы, ладно... Остается 200. Я искренне люблю каждого аккредитованного мной журналиста, стараюсь познакомиться со всеми, захожу на сайты и блоги, НО авторских статей (больших, интересных, хорошо написанных) в результате нахожу в лучшем случае штук 20! Я понимаю Вашу мотивацию, зачем писать, если есть пресс-релиз? Тут я, конечно, на стороне Комсомолки! Ее всегда будут читать, потому что в ней только самое острое и эксклюзивное! Они всегда ходят на пресс-конференции, задают каверзные вопросы и, действительно, думают о читателях! Смешно читать в прессе про непрофессиональную пресс-конференцию открытия, на которой был один, за уши притянутый, вопрос от прессы))).


Друзья! Давайте работать лучше (ВМЕСТЕ), аргументировать свои недовольства, развиваться, больше общаться, читать друг друга, верить друг в друга и продвигать друг друга! (Звучит как клятва в вечной любви в загсе)

#ILOVEBFW

Фото: relax.by, bfw.by

Комментариев нет:

Отправить комментарий