понедельник, 16 мая 2011 г.

Стильная ОДРИ

За последние несколько дней я пересмотрела больше фильмом с Одри Хепберн, чем я видела за всю свою жизнь. И теперь я могу сказать с полной уверенность, что эта женщина само воплощение стиля и грации, страсти и нежности, твердости и легкости… Она бесподобна!
 Первый фильм, который обязательно нужно посмотреть, это, конечно, «Завтрак у Тиффани». Не удивлюсь, если все его уже видели… Но если нет… Я Вам даже завидую! Все наслаждение впереди! Не теряйте ни минуты!!!
«Римские каникулы», «Сабрина», «Моя прекрасная леди», и мой любимый «Любовь после полудня» расскажут Вам приятные, немного наивные, немного смешные, чуточку слезливые истории  о любви! Это те фильмы, которые переснимают, пересказывают немного по-другому, но на которых держаться почти все современные американские (и не только) сценарии.
Если Вы любите детективы, то «Шарада», для Вас!!! Это далеко не тот фильм, где с самого начала все понятно и можно предсказывать следующий кадр (как это зачастую бывает). Это интригующая история! Еще хотелось бы отметить, что наряды Одри в этом фильме ни чуточку не уступают «Завтраку у Тиффани»…просто загляденье…
А если Вы хотите фильм о моде, то специально для Вас «Забавная мордашка». Дизайнер костюмов для Одри Юбер де Живенши (третье фото снизу)был наминирован на премию «Оскар» за свою работу над фильмом… Надеюсь, я Вас заинтриговала и Вы собираетесь включить какой-нибудь из этих фильмов и насладиться!!!




 









10 комментариев:

  1. Удивительная женщина!
    Просто талантище, всегда удивлялась как можно настолько превосходно передать сюжет, мимику и жесты главных героинь.
    Пересматриваешь неоднократно ее фильмы,но каждый раз как впервые!

    ОтветитьУдалить
  2. Где ж ты раздобыла столько фильмов, я их все найти не могу.. Только новинки продаЮтся... Фото и подборка чудесные! Мордашку горю желанием посмортеть!

    ОтветитьУдалить
  3. Hi Helga, I also love Audrey and her movies, especially Charade.
    You too are very elegant and nice to your comments I appreciate it.
    Greetings from Spain.

    ОтветитьУдалить
  4. Она просто шикарна! Даже в зрелом возрасте она выглядела очень красиво!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Одри бесподобна! Подборка фотографий восхитительна. Она даже уже в далеко не молодом возрасте все равно прекрасна.
    Отличный пост

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю её!!! Она превосходна!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная женщина! Очень люблю фильмы с ее участием, правда не все успела посмотреть, ещё. :)

    ОтветитьУдалить