вторник, 6 ноября 2012 г.

Интервью с Климом Андреевым

Счастливый жребий дал мне чудесную возможность пообщаться с коммерческим директором Belarus Fashion Week Климом Андреевым. Интервью должно было быть в стиле журнала XXL, что сначала привело меня в замешательство. Но после первого общения по телефону, Клим показался мне открытым, приветливым и интересным человеком, и я решилась добавить в список вопросов немного юмора и откровенности. А после личного общения с Климом на неделе моды поняла – это как раз тот человек, который нужен для интервью в стиле XXL – настоящий мужчина для журнала с мужским характером!
 


- В первую очередь хочется спросить понравился ли Вам этот сезон? Может быть остались какие-то впечатления?

Первое впечатление, самое сильное это то, что к нам пришло много гостей, очень много интересных людей, ярких людей, взрослых людей, потребителей моды, а не только, скажем так, модных фриков или жертв моды и тех, кто хочет быть рядом. Приходят и те люди, которые могут позволить себе дорогую, модную и брендовую одежду. И они обращают свои взгляды на дизайнеров - это здорово, это значит, что модный рынок Беларуси дает деньги и это значит, что дизайнеры смогут покупать более дорогие ткани, кружева, кожу, меха, и что мы увидим в следующем сезоне, я надеюсь, такие же интересные коллекции и изделия, как сейчас, но уже на другом уровне, который будет восприниматься адекватно, поскольку будет сделан еще и из дорогих материалов.

 - Я заметила, что на показах присутствует много звезд.
Неделя моды становится понятной и любимой и уже среди наших звезд. Это классное событие, светское событие, и она становится тем, что мы хотели бы видеть, т.е местом встречи людей профессионалов и людей успешных, местом общения и возможности общаться на интересующую всех тему – тему моды.

 - А Вы уже успели присмотреть что-нибудь из коллекций для себя лично? Может быть у Таракановой?
В этом сезоне я, наверное, изменил Людмиле, потому что я следовал ей уже несколько лет. И недавно критически взглянув на свой гардероб, я понял, что слишком большая часть в нем принадлежит одному дизайнеру, поэтому я хочу подыскать для себя что-нибудь немножко другое, возможно в сторону классики.

 - Как известно XXL – журнал с мужским характером. А что для Вас значит быть мужчиной?
Не хотелось бы говорить штампами, но мужчина, для меня, - это человек, за которым его женщина чувствует себя защищенной во всех смыслах этого слова, не только женщина, но и его семья, его близкие,  его сотрудники по бизнесу его друзья… Это в первую очередь возможность быть им другом, отцом, мужем и человеком, который способен позаботиться и добиться успехов в своей области и обогреть и помочь как можно большему количеству близких людей. Это в первую очередь надежность, успех и стабильность.
 
-  По мнению многих людей, мода – не мужское дело. А что Вы думаете по этому поводу?
Я думаю, что каким бы делом мужчина не занимался, он привносит в это свой характер и то, как он относится к делу. Если серьезный мужчина берется за моду, то, соответственно, из этого получается и серьезное дело, серьезное отношение к делу и серьезная организация, как минимум. Я естественно смотрю, через призму той работы, которую я выполняю, и мужское отношение здесь ни в коем случае не вредит. В творческой части, наверное, это безусловно плюс и мы это видим. Хотя мужчины, которые работают в креативных областях моды, т.е. связаны с созданием образов и самой одежды, они выглядят соответствующе, мы все знаем как и воспринимаем их такими какие они есть, никоим образом не осуждая. В моде можно и нужно оставаться мужчиной и, я считаю, что это только привносит моду еще больше и делает ее более привлекательной для мужчин в классическом понимании этого слова.
 
- А как Вы пришли в эту сферу?
Мне всегда была интересна организация мероприятий больших, массовых, ярких и, случайно познакомившись с Яниной Гончаровой, я принял участие в организации одного из таких мероприятий - это был «бег на каблуках» и я понял, что мне нравится это, и из этого выросла дальнейшая работа. Я оставил в стороне все, чем я занимался до этого, это было предпринимательство, частный бизнес, розничная торговля, сеть небольших магазинчиков. Я подумал, что это слишком скучно и есть дело, которое меня больше увлекает. И вот уже 4 года как я занимаюсь модой, и чем дальше, тем больше мне все это нравится.

 - Существует ли, на Ваш взгляд, понятие «сексуальный стиль»?
Я бы сказал, что это не спорное утверждение, потому что стиль должен быть сексуальным, если он не сексуальный, то есть какая-то недоработка. Не хотелось бы отбрасывать эту, весьма важную часть нашей жизни, отношение к жизни. Сексуальность должна присутствовать всегда, в какой мере - это уже зависит, от того на сколько этот стиль приемлем в той или иной ситуации, на сколько человек, живущий в этом стиле, адекватен, тому времени и месту, в котором он находится. Но стиль должен быть сексуальным – это мое мнение.
 
- Глядя на девушку, Вы, как уже профессионал в модной сфере, оцениваете ее внешний вид?
Да, и это мешает мне знакомиться с девушками, потому что привычные критерии красоты, они накладывают отпечаток и зачастую мешают воспринимать человека как личность, ты, в первую очередь оцениваешь ее по каким-то модельным параметрам и думаешь: «Что и зачем ты это делаешь, вообще?» Поэтому всегда важно начать общение, т.е. первое впечатление, особенно внешние характеристики – это немаловажная часть, но визуальный контакт – это лишь начало контакта, и нужно узнавать людей внутри, общаться с ними. Общайтесь! Не оценивайте по параметрам! Это все чепуха…

 - А у Вас есть какие-то качества, внешние или внутренние, которые Вам особенно нравятся в себе или те, которые Вы хотели бы изменить?
Безусловно, менять хочется, менять хочется много и каждый человек, который к чему-то стремится, он всегда работает над собой.  Наверное, одно из самых важных преимуществ, которые мы получаем, работая в моде и занимаясь организацией недели моды, - это  командная работа, и возможность узнавать себя в новой ситуации. Чувствовать поддержку среди работающих рядом с тобой людей, которые в любой ситуации помогут, с которыми можно разделить и успех, и горькие моменты. Мне доставляет огромное удовольствие видеть улыбки моих коллег, друзей и ребят, с которыми мы работаем. Какой бы этап подготовки или проведения это не был, когда я вижу улыбки ребят на рассадке, встречающих гостей, как у себя дома, либо подготавливающих что-то в ожидании  предстоящего события - это моменты, от которых мурашки по коже. И это, наверное,  самое главное, что есть в нашей работе. Чтобы эти мурашки сохранялись и чтобы люди, которые рядом есть, чтобы они шли дальше, развивались, так же как я и хотели развиваться.

Без энтузиазма, без желания меняться и улучшаться, наверное, в моде, в том виде, в котором работает команда BFW невозможно существовать, и тому пример - это большое количество людей, которое, к сожалению, а может быть и к счастью, осталось вне нашей команды. Но, тем не менее, мы попробовали работать друг с другом и поняли, что какие-то качества, наверное, для нас важнее, а для них, может быть, нет.


И небольшой экспресс-опрос:

- Лучше быть ведущим или ведомым?
      Ведущим.

- Качество или количество?
      Качество.

- Кот или собака?
      Собака.

- Японка или испанка?
      Испанка.

- Служебный роман или курортный?
      Курортный, ни в коем случае не служебный.

- Вечеринка или романтический ужин?
      Вечеринка.


Лично от себя хочу сказать спасибо Климу за чудесную беседу. При общении сразу видно, какой это светлый и глубоко мыслящий человек. Возможно, я увидела в нем только положительные стороны именно потому, что его взгляды на жизнь (конечно, если судить по его ответам) очень схожи с моими, но после интервью у меня остались только положительные эмоции от общения с ним.