среда, 30 ноября 2011 г.

Hand-made и всякая всячина...


Не секрет, что в Беларуси большая проблема достать какие-нибудь трендовые вещи (…как будто до сих пор Советский Союз не развалился, понимаете…). Приходится ездить за границу или искать новинки в стоках за сумасшедшие деньги. В магазинах страшно смотреть на ассортимент, а цены (учитывая НАШ БЕЗУМНЫЙ КРИЗИС) пугают еще больше!
То, что мы видим на подиумах в интернете, появляется в стране в среднем через 2-3 года, когда это уже никому не нужно. Ситуация, конечно, очень грустная.

В общем, я, конечно, не об этом… Я уже когда-то писала о своих hand-made вещичках.
Сейчас я снова пополнила свой гардероб несколькими приятными мелочами: колечками (кстати, из обычных пуговиц), сережками и, таким популярным сейчас, беленьким воротником, вышитым белыми и бежевыми бусинками. Жду не дождусь повода одеть мои маленькие радости!))) Еще у меня в планах вышить бисером какое-нибудь крупное украшение на шею в стиле хиппи, возможно. Как получится...)

Извиняюсь за качество..Фото с телефона!



А еще с безумной скоростью надвигается Новый Год. Уже пора думать о том, где его праздновать! Надеюсь, что получится найти какой-нибудь деревенский домик… Заснеженный, одинокий…мм… замечталась…)))

3 комментария: