суббота, 19 мая 2012 г.

18 мая

Самая актуальная тема сегодня -это, конечно же, погода! Несчастных бабушек уже наверное месяц не покидают боли в суставах, потому что переменчивость за окном на самом деле заставляет удивляться! Только вчера я мерзла в зимней куртке, а сегодня готова снова надеть босоножки! И сегодняший день меня, конечно, радует больше!))) А еще меня радует мой отпуск, который уже, к сожалению, заканчивается и скоро снова прийдется собирать сумки и мчаться в другой город, работать... Но сегодня-то был все еще свободный день и мы с подружкой выбрались в парк на мини-прогулку!) Покушали мороженого, поболтали от души, затеяли встречу класса и немного пофоткались))))



3 комментария:

  1. Потрясающие, летние фото =)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне ещё поясок хочется добавить)))

    ОтветитьУдалить
  3. красивые фотографии

    заходите на мой блог и если нравится обязательно присоединяйтесь ;)

    www.LAByDiana.com

    ОтветитьУдалить