четверг, 2 августа 2012 г.

Как в кино

Внимание!!! Наконец-то хочу показать Вам событие года! Свадьбу моей лучшей, любимейшей подружки!!! Прошла она в стиле КиноГолливуд и была насыщена самыми разными красивейшими и интереснейшими деталями, яркими эмоциями и нежными чувствами!
Для выкупа я подготовила веселенькие (абсолютно приличные и аристакратичные) конкурсы в стиле смеси "Покерный клуб" + "Бешенные псы"...))) Вообщем, используя киношные клеше, я максимально приблизила тематику конкурсов к личностям наших молодоженов.
Среди тематических неожиданностей на свадьбе были: красная дорожка, табличка JUST MARRIED с ленточками и банками от Колы, плакат премьры фильма, на фоне которого фотографировались все гости и конечно же сам фильм, который Вы можете увидеть пройдя по этой ссылке (Сразу хочу сказать, что ролик самый лучший из всех свадебных клипов, которых я когда-либо видела, и он, кстати,  снимался в Беларуси)





А теперь еще раз внимание! Платье свидетельницы (моё)!!!Фирма Promod. Как Вам?



Подружки невесты)



На следующий день мы собрались дома у невесты на праздничный обед)


2 комментария:

  1. Отличное платье, классные фотографии!
    У тебя интересный блог!
    Предлагаю стать взаимными ПЧ :)

    http://www.gvozdishe.com/

    ОтветитьУдалить