суббота, 22 июня 2013 г.

Fashion bloggers competition

Хочу наконец-то рассказать Вам об интереснейшем проекте, которых так еще мало у нас в стране.
Извесный всем Модный Молл еще весной начал замечательный конкурс среди блоггеров - "Модный Молл и Модный блоггер", где я и еще 3 мои коллеги-подружки ходили по магазинам, выбирали образы и делали фото. )))

Прочитать интервью можно на сайтах Короны и Вельвет, а проголосовать здесь.
Присмотритесь к образам, переходите по ссылке и выбирайте лучший!!!
 
 
 
 
В реальности мы с Майей (девушкой, затеевшей этот чудо-проект) провели в магазинах почти весь день, искали, меряли, пробовали и сейчас я хочу показаать Вам несколько фото образов, так сказать, "из невошедшего":

 
 

Надеюсь таких проектов станет еще больше!

 

7 комментариев:

  1. Очень понравилось последнее фото.Стильно!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Уууу здорово! Мне, кстати, тоже очень понравился последний образ, и почему вы его не выбрали?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб) Только сейчас, на фото вижу, что очень неплохо вышло) Не знаю почему...)))

      Удалить
  3. интересный проект! мне очень понравились образы в белом платье, и тот что на последней фотографии!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Все луки очень понравились:) Ты большая молодчинка^^

    ОтветитьУдалить