вторник, 27 мая 2014 г.

Event #3

Презентация новой модели машины - это совсем не то мероприятие, на котором бы мне хотелось оказаться. Я машину не вожу и не имею, марками не интересуюсь и совершенно не разбираюсь в двигателях и колесах. Я пришла на показ хорошего дизайнера, а оказалась на целом завораживающем шоу...
  


Новая коллекция Юлии Латушкиной отлично вписалась в рамки моего понимания слова и понятия "Феникс". Феникс он именно такой переливающийся, яркий, глянцевый... Эта коллекция похожа на сказку, она интригует и завораживает.
Просмотреть все образы было тяжело, показ длился, казалось, вечность (75 выходов), но с каждым выходом менялась тематика и исполнение, поэтому сюжет легко заинтересовывал и втягивал.




На показ я пришла в компании моих коллег по BFW Насти и Ани.



Фото: Даниил Анохин
pret-a-portal.by

2 комментария:

  1. а вот я с удовольствием побывала бы на такой презентации!!!ведь я обожаю автомобили!!!
    iren

    ОтветитьУдалить