среда, 11 июня 2014 г.

Summer reading

Не знаю как Вас, а меня летом тянет на чтение. Я не слишком читающий человек, всю нужную информацию чаще всего нахожу в интернете и просто обожаю рассматривать журнальные фото. Но если вспомнить книги, которые я прочла в своей жизни, получится немаленький список. Это потому что в летние деньки-вечера, я с удовольствием погружаюсь в нереальный мир рассказов и романов и поглощаю произведение одно за другим, но с наступлением осени мои книжные страсти быстро угасают...


Если говорить о любимых книгах, невольно вспоминаются добрые творения Харпера Ли, забавные рассказы О'Генри, задумчивые "100 лет одиночества" и, конечно, "Письма незнакомке" Андре Маруа (кстати, советую всем-всем девочкам и вообще люблю французскую классику).




Этим летом безмерно вдохновляет Франция (Франция меня вдохновляет всегда, но сейчас как-то особенно). Французская романтика, свобода, любовь, бары, свежесть, музыка, Париж... В литературе удачно прослеживается эта наивная романтичная линия в произведениях начала 20-го века - это мой любимый литературный период... Поэтому лето я начала с "Парижской жены" Полы Маклейн. Это история любви Эрнеста Хемингуэйя, рассказанная его первой женой. Книга полна простых женских радостей и переживаний, стремлений и волнений, она учит полной отдаче своему любимому дело и неважно что это - семья или работа.


Продолжая французскую тематику, планирую прочитать:
- "Последнее танго в Париже" Элли Роберт
- "Праздник, который всегда с тобой" Эрнест Хемингуэй 
- "То лето в Париже" Морли Каллаган
- "История Парижа, созданная теми, кто ее создал" Грэхем Робб
- Триумфальная арка" - Ремарк


Если Вы что-то из этого читали - делитесь эмоциями, если просто хотите - давайте планировать вместе, а может в вашем списке чтения есть что-то еще интересное?))) Жду советов! Полезного лета ВАМ!

6 комментариев:

  1. Как раз сейчас читаю "Триумфальную арку". Это немного другой Париж, город, который оказался в небольшом перерыве между войнами. Очень сильное произведение, так что рекомендую))

    ОтветитьУдалить
  2. Не особо люблю французов, но Хэмингуэя обожаю! И О.Генри - его рассказы это нечто! Уже не могу дождаться июля, чтобы с головой окунуться в чтение)

    ОтветитьУдалить
  3. Great blog :) Maybe want follow each other? if yes, just follow me and i follow you back :)
    htt://smellofpeony.blogspot.de

    ОтветитьУдалить