вторник, 16 августа 2016 г.

Мне 30, а я не замужем?

Совсем не хочется говорить о том, что лето подходит к концу, а впереди нас ждут дожди и пасмурность, потому что последние 2 месяца у нас и так осень! 
А давайте лучше поговорим о романтике и проблеме "Мне 30, а у меня даже парня нет". В моей жизни есть несколько девчонок именно с такой историей, большая часть из них считает это ужасной проблемой и преградой на пути к счастью, а кто-то даже не думает об этом и продолжает радоваться каждому дню.


Задумываясь над этим вопросом, я вспоминаю недалекие свои времена и все эти наставления старших поколений "Часики тикают...", "Ах, ты бедненькая", "Бери быка за рога!". Но в современном мире, где важен сам человек, как личность, его саморазвитие и внутренний мир (такая вот эпоха Возражения и Просвещения в одном веке), все эти советы стоит попридержать. 
1. Девушка не хочет замуж/детей/семью. Да! Такое тоже бывает.
2. Девушка не может найти свою вторую половинку, считает это большой проблемой.
3. Девушка хочет "плыть по течению".
В любом случае, все эти высказывания не уместны и не этичны, даже, если вы близкий человек.
Что я хотела сказать этим постом! Давайте оставим в покое наших любимых свободных подружек/дочерей/внучек/просто знакомых и будем жить своей жизнью.  Когда понадобится, они попросят Вас о помощи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий