вторник, 13 декабря 2011 г.

Про дресс код

Есть ли смысл ходить на работу в официальном наряде, если дресс-кодом ничего не запрещается? Когда я только-только устраивалась работать архитектором в крупную проектную организацию, думала, что никогда не появлюсь в офисе в джинсах, майке или ярких колготках. Но как только я сюда зашла, поняла, что практически я одна чувствую ответственность за свой внешний вид. Наряды я увидела самые разнообразные и не всегда даже просто приличные. В первый же день работы я заметила девушку в розовом прозрачном платье и несколько человек в кедах. И чем дальше, тем больше я удивлялась! Конечно, я понимаю, что выглядеть разнообразно и уместно каждый день очень сложно, особенно, когда по много лет работаешь на одном месте, и уже через месяц я сама нарушила данное себе обещание и пришла в джинсах, но возможно ли переходить некоторые рамки??? Я, конечно, за самовыражение. Но я бы все-таки составила особый список «ПРОТИВ»: например, одежда без бретелек, мини-юбки, черные чулки в сеточку и любая вульгарщина… Особенно хочется отметить обилие вечерних образов. Вообще в наших (Советских) странах наряжаться с самого утра – обычное дело. Не думаю, что это плохо или неправильно, каждому – свое! Разговор скорее об уместности. Сопоставить место, время, повод и внешний вид порой оказывается сложней, чем кажется.



3 комментария:

  1. а ну это я тоже заметила)наши девушки цепляют на себя все самое лучшее из своего шкафа, не думая уместно это или нет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Когда я устраивалась на работу, я тоже решила для себя, что буду носить только классику. Джинсы-запрет, майки-запрет. Мое мнение поменялось с новыми купленными джинсами, в которых надо было перед кем-то пощеголять. Вот и вся ответственность.

    ОтветитьУдалить