четверг, 15 декабря 2011 г.

Про шляпки!

Шляпы, шапки, беретки, панамки, повязки, кепки… Все что угодно! Аксессуар, который дополнит любой образ! Я в восторге образов с хорошо подобранными головными уборами! А зимой шапки - это просто необходимость… Естественно, 15-летней девочке это сложно объяснить! Помните, как снимали шапки, только-только отойдя от подъезда? Я сама так делала! Но все-таки довольно быстро одумалась и полюбила подобного рода аксессуары. Теперь я, как теплолюбивый человек, готова ходить в теплой шапочке с сентября по май. А на прошлый Новый год я надевала потрясающий обруч с цветами и перьями, который мне подарила моя любимая подружка!!!



3 комментария:

  1. Люблю шляпы,береты и повязки, а еще люблю красиво повязанные платки)

    ОтветитьУдалить
  2. вам идут головные уборы)
    красивые фотографии.. очень нежно и эмоционально!

    ОтветитьУдалить