вторник, 17 апреля 2012 г.

Творческий подход


В университетские годы я была полностью уверена, что творчеством сыта по горло и рисовать больше меня не заставить! Я жаждала какого-нибудь четко определенного труда и надеялась карандаш в руки больше не брать. Но сейчас, сидя за бесконечными чертежами, я просто мечтаю постоять за мальбертом. Наверное все-таки есть во мне какое-то творческое начало...
Последние несколько дней я, вооруженная черной гелькой, вдохновляюсь абсолютно всем! Например, блогами! Один из моих любимых блогов Всем любви за счет заведения. Интересная девушка легко пишет о сексе, отношениях и просто интересных вещах!!! Читаю ее блог уже больше года и чем дальше, тем больше она мне нравится!)))
Вообщем, вот что получилось:



И еще немного всякой ерунды!)



6 комментариев:

  1. отличные рисунки, как раз пора на вдохновение ;)

    ОтветитьУдалить
  2. творческое начало не умирает, оно просто ждет своего времени))

    ОтветитьУдалить
  3. я расплылась в улбыке, когда увидела что это я тебя вдохновила на такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные иллюстрации! Творческие!!!

    ОтветитьУдалить
  6. вау! очень классно! ты молодец!
    обожаю иллюстрации!

    ОтветитьУдалить