воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Tiffany

В последнее время наблюдается просто какой-то БУМ цвета Тиффани (такого мягкого, мятного, разбеленного бирюзового или голубого). Куда ни глянь везде он! На Миланской неделе моды он был ярким фаворитом таких знаменитых домов как: Alberta Ferretti, Antonio Berardi, Antonio Marras, Burberry Prorsum, Christopher Kane, Yves Saint Laurent...
На подиумах, на блоггерах, на звездах, только на улицах он пока редкий гость... В одежде, аксессуарах, на ногтях и даже пироженных))) Этот новый бренд явно по мне))) Очень красивый, еще пока не избитый цвет! Приятно посмотреть и по-моему украшает девушек...








11 комментариев:

  1. ох и я вчера себе блузку без рукавов такого же цвета купила)

    ОтветитьУдалить
  2. Весенняя подборка!!! А у нас пока серо-белое всё вокруг!!!
    Коллекции косметики многих брендов этим летом тоже представили бирюзу.

    ОтветитьУдалить
  3. oh gosh, i am definitely loving this tiffany color. SOOO fabulous! especially in those soft blouses!
    xo TJ

    ОтветитьУдалить
  4. цвет - мне по душе ... и Тиффани тоже)

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю этот цвет. Вчера купила туфли голубой пастели,ммм)))

    ОтветитьУдалить
  6. я тоже от него тащусь уже давно) особенно хотелось угги этого цвета, но в Москве они не выжили бы(

    ОтветитьУдалить
  7. ето комбинация очень мне нрабитъся

    приходи ко мне в кости

    ОтветитьУдалить
  8. Gorgeous pictures! Love this tiffany color!

    Kisses
    http://preppygossip.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. очень красивый цвет!! такой нежный и в то же время очень живой! а еще ты очень красиво рисуешь- ты талант!!!
    http://grandsoir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить