воскресенье, 17 марта 2013 г.

New Names BFW.

За событиями, происходящими в предверии Белорусской недели моды, я надеюсь, следят все!!!
Вчера прошел первый отборочный тур конкурса молодых дизайнеров New Names - эскизный. Для меня, как любителя порисовать, это было вдвойне интересно.
 
 
Смотреть на бредущих через снега к месту кастинга ярких людей было безумно весело. После тааакоой непогоды успешно добраться до заветного пункта было ох как не просто. Я знаю, ведь мне самой пришлось ехать из другого города, сквозь вьюгу и весеннюю метель. Но оно того стоило! Приветливая атмосфера, дружелюбное жюри и легкое волнение участников вызвали поистине незабываемые эмоции.
 
 
 
 
 
Среди дизайнеров, которые прошли в следующий тур были уже знакомые мне лица. Например, Алина Зинович, с которой мы познакомились в прошлом сезоне. А были и новые интересные персоны.
Приятно, что прошло 2 человека из Гродно! И теперь уже, хочешь-не хочешь, но прийдется волнаваться в 3 раза больше!:)
 
 
Мы тоже немножечко работали...
 
Подробности на сайте BFW.by
Фото: Relax.by

4 комментария:

  1. И как ты вообще успеваешь на 2 города!?

    ОтветитьУдалить
  2. интересно , наверно, поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что очень тяжело! Ведь отшить целую коллекцию за пару недель - нереально для моего представления!!!

      Удалить