четверг, 2 мая 2013 г.

Belarus Fashion Week FW 13-14. Day 4

Этот день был особенно важен для меня. Ведь именно тогда, 26 апреля прошел показ коллекции Юлии Гилевич (Fur Garden) Для коллекции Юли я с огромным удовольствием нарисовала рисунок, который позже увидела и в журнале, и на пригласительных, и на имиджевых картинках. Безумно приятно!!!
 
 
Сам показ увидеть мне не удалось. Но на пресс-конференцию я пришла с огромным удовольсвием. Юля рассказала про ткани, про сложные сочетания текстур, про цвета, про саму Инферналицу.... Народу собралось немало, что, конечно, не может не означать огромный интерес к бренду и самой Юлии Гилевич. А что еще более интересно, на показ уже пришли девушки в нарядах из новой коллекции, которая появлялась на подиуме.)
Для меня новый сезон Fur Garden такой же как и предыдущий, полон как романтичных ноток, так и сильных навязчиво строгих аккордов. На подиуме появились мякгие и яркие цвета и как обычно много черного с интереснейшими деталями. Я часто задумываюсь о том, что когда-нибудь смогу купить что-нибудь из коллекций Юлии. И ждать осталось не долго (надеюсь))), ведь как говорит сама дизайнер, платья из ее коллекций зачастую не достигают 2млн.бел.руб.(250$).

Предлагаю Вам посмотреть немного фото коллекции.
 
 

 
 
Фото: Мурат Турешов

Комментариев нет:

Отправить комментарий