четверг, 17 октября 2013 г.

Photo time

Иногда мы с Аней Кос встречаемся в центре на 20 минут, просто сфотографироваться и разойтись. Конечно, разойтись просто так не всегда получается. Скорее никогда не получается. Чаще всего это затягивается в какой-нибудь интересный разговор о жизни, парнях или одежде. 
А вообще я хотела поговорить об опозданиях и ответственности... 


 В последнее время я часто опаздываю. Это мне совсем не свойственно, просто всегда хочется закончить начатае дело, а дел как-то стало немыслимо много. Поэтому теперь я бегаю, быстро думаю и намного смелее принимаю решения(спасибо моей новой работе). Но все же опаздываю! Как решить эту проблему? Все дело в моей заснувшей ответственности или я просто не умею правильно раставлять приоритеты в делах? Вообщем, если я опоздала на встречу с Вами, прошу Вас, не обижайтесь!
 

Фото: Анна Кос, а последняя (с самой Кос) с Relax.by

14 комментариев:

  1. Очень уютный образ)) и Вы красавица)) понравилась яркая шапочка

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Шапку из Финляндии привезла!) Очень люблю ее теперь.

      Удалить
  3. Оля Бурдина не наговаривай на себя, ты очень ответственная, только очень много обязанностей на себя взвалила. А инициатива наказуема, вот теперь крутишься и не успеваешь ничего.

    ОтветитьУдалить
  4. ой сколько этим ботинкам лет то)))
    а шапка действительно классная!!напоминает о тёплом лете
    Ирен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ботинки - со школы!))) Помнишь да? Я рада!!!

      Удалить
    2. аххаха))) случайно зашла сюда))) я тоже помню эти боты!!! буржик ты красотка!!!! (шев)

      Удалить
    3. мм..дорогие мои!))) Все ж такие модные были в школе!

      Удалить
  5. Отличная шапочка! Люблю такие)

    ОтветитьУдалить