четверг, 17 октября 2013 г.

Photo time

Иногда мы с Аней Кос встречаемся в центре на 20 минут, просто сфотографироваться и разойтись. Конечно, разойтись просто так не всегда получается. Скорее никогда не получается. Чаще всего это затягивается в какой-нибудь интересный разговор о жизни, парнях или одежде. 
А вообще я хотела поговорить об опозданиях и ответственности... 


 В последнее время я часто опаздываю. Это мне совсем не свойственно, просто всегда хочется закончить начатае дело, а дел как-то стало немыслимо много. Поэтому теперь я бегаю, быстро думаю и намного смелее принимаю решения(спасибо моей новой работе). Но все же опаздываю! Как решить эту проблему? Все дело в моей заснувшей ответственности или я просто не умею правильно раставлять приоритеты в делах? Вообщем, если я опоздала на встречу с Вами, прошу Вас, не обижайтесь!
 

Фото: Анна Кос, а последняя (с самой Кос) с Relax.by