четверг, 27 февраля 2014 г.

Calendar 2014

2014 год уже давно начался, а я так и не добавила традиционный календарь. Исправляюсь и, спустя целых 2 месяца, получайте целых 2 календаря! 
Разные для разных девушек! 
Здесь они делятся не только на блондинок и брюнеток, тут показаны разные темпераменты, чтобы каждая из Вас могла найти свое отражение.



Ниже, немного о создании рисунков.
Эти рисунки создавались в три этапа:
1. Карандаш

2. Гуашь

3. Гелиевая ручка

Все очень просто! Я призываю рисовать всех и каждого!!!)
Этот процесс действительно расслабляет и дарит удивительный шанс остаться наедине с собой. Это же такая редкость сегодня.

4 комментария:

  1. Очень красиво! Мастерица)
    Надо распечатать!
    ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, друг!))) Потом проверю, распечатала ли!!!

      Удалить
  2. а можно я возьму себе первый календарь?) поставлю себе на заставку рабочего стола))

    marya-v.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно!!! Я только рада буду!) Фоткай рабочий стол присылай мне фотографию!))

      Удалить