вторник, 11 февраля 2014 г.

Winter... SKI...Some coffee

Так хочется радоваться каждому моменту в жизни, не жить ожиданиями чего-то, какого-то события или поездки. Хочется наслаждаться любой минуте: пути на работу, завтраку, грязному снегу... Как это сложно! Все-таки есть в мире вещи, которые вряд ли смогут заставить меня улыбнуться. Так я думала про зиму и холод, поэтому поехать кататься на лыжах... Намеренно бросить себя в самую нелюбимую погоду... Это подобно геройству!
Расскажу немного про поездку, первый лыжный опыт и маленькие радости жизни!
 
За фото спасибо: pret-a-portal.by


В Буковель мы ехали на машине (проехав только пару метров по украинским дорогам пожалели сотню раз!!!). Но с хорошей компанией ехать очень весело! Мы пели хором со школы любимые песни (я имею ввиду Пропаганду и Настю Каменских), махали за окном белорусским флагом и рассказывали анекдоты(я только слушала и критиковала каждый))). На дорогах нам, конечно, очень помогало украинское ГАИ! Каждый мужчина в форме посчитал своим долгом остановить нас и, после тщательнейшего осмотра, удостоверится все ли у нас хорошо, ничто ли нам не мешает, никто ли нас не обижает! Спасибо им!)

 
Дилеммой этого зимнего сезона для меня было: Борд или Лыжи? И я бы склонилось в сторону первого, если бы не ехала в компании лыжников! Я подумала: ммм... кто же будет учить меня кататься на сноуборде...? И взяла в руки палки!
Не жалею! Для новичков лыжи, наверное, легче! В следующий раз попробую и сноуборд, честно!

 
 Еще пожалела, что не взяли хороший фотоаппарат! Виды, конечно, шикарные!
Природа, снег... Это подобно волшебству. Обошлись телефоном, но в следующий раз устроим себе снежную фотосессию!



 




 
А еще приятно вспомнить, как ребята купались на Крещение!!! В сумасшедше красивой горной речушке (я болела, и, конечно, даже не думала раздеваться среди зимы, но за них была очень рада!).

 
 

А теперь советы, исходящие ТОЛЬКО из моего личного опыта.
Самые нужные вещи в таких поездках:
-сушилки для обуви;
- теплые носки;
- крем от обветривания;
- таблетки от горла (и другие таблетки);
- термос;
- банные штучки (шлепки, например);
- нитки, иголка;
- карта Украины.

И если Вы все еще сомневаетесь ехать или нет, то ДА!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Это отличный отдых даже для таких мерзляк, как Я!

А теперь просто минутка милого очарования. Недавно познакомилась со списком обыденных мелочей, которые приносят мгновение счастья людям. Вот список. А вот мои радости из этого списка (ЗАМЕТИЛА, ЧТО СЛИШКОМ МНОГО МОИХ РАДОСТЕЙ СВЯЗАНО С ЕДОЙ):
Лечь спать в постель со свежими простынями.
Ощущать, что в книжке, которая тебе уже очень сильно нравится, осталось еще много непрочитанных страниц.
Ощутить песок между пальцами ног.
СМС-ка, которую ты ждал.
Откусить пирожок/булочку/эклер с той стороны, где начинка.
Найти зажаренную до состояния чипса картофелину в порции жареной картошки.
Выставить одну ногу из-под одеяла — и сразу не жарко.
Запах чеснока, минуту назад брошенного в сковородку в разогретое оливковое масло.
Нечаянно точно ввести свой старый и давно забытый пароль.
Трогать волосы после стрижки.
Полный холодильник вкусностей, которые остались после праздников.
 Проснуться рано утром, вспомнить, что выходной, и поерзать в постели, устраиваясь поудобней.
Случайно где-нибудь встретить запах из детства.(Для меня этот запах настоящей ЖАРЫ из лагеря "Орлёнок" (1999г.))
Услышать по радио песню, которую только что бубнил себе под нос.
Перебрать коробку со своими детскими игрушками и вещами.
Снимать с руки, как вторую кожу, высохший слой клея ПВА.
Плакать от смеха.
Погрузить руку в банку с сухим рисом. (И почувствовать себя Амели)
Перевернуть подушку на прохладную сторону.
Заметить, как стоящие рядом незнакомцы смеются, слушая ваш разговор с друзьями.


Радуйтесь каждой минуте!!!
И готовьтесь к 14 февраля (делясь личными переживаниями, скажу: никогда раньше так не ждала этого дня, как сейчас!)))
 

3 комментария:

  1. классный лук))безумно понравилась твоя кофта!люблю принт с цветами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю! Цветы ~ всегда так нежно и по-девичьи...)

      Удалить
  2. как тонко вы все мелочи подмечаете! я так не умею. и надо учиться у вас!

    ОтветитьУдалить