вторник, 25 марта 2014 г.

My Family

Есть тысячи поводов радоваться: новым колготкам, концу рабочего дня, когда вспоминаешь давно забытую песню и поешь ее сначала до конца, повторяя все интонации и подпевки, когда тебе улыбнулся прохожий... 
Есть тысячи поводов быть благодарным этому миру: за весну, за хорошую кожу, за свой талант, за запах цветов...
Есть самый большой повод благодарить и самая большая причина для радости: это СЕМЬЯ!


 Когда я родилась мои родители были младше, чем я сейчас. Мама почти на 5 лет! 
Я и представить себе не могу, что я сейчас имею 5-летнего ребенка... Что я могу ему дать, рассказать, чему научить. Но она смогла все!




Потом родилась Наташка. Она с самого начала была вредной, сумотошной, слишком активной. Она сразу  изменила мою жизнь и теперь я не могу представить жизнь без нее.









В те редкие моменты, которые мы проводим вместе с родными, я счастлива. 
Не забывайте, что гулять, ходить в кино и по магазинам, фотографироваться в студиях и сплетничать можно не только с друзьями!)

За фотографии большое спасибо Fame Studio (Брест).

1 комментарий:

  1. Какая у вас замечательная семья))
    http://vk.com/irinabulgakovalookbook
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить