среда, 5 марта 2014 г.

Yellow dress

 Весна - это время, когда хочется цвета! Много и яркого цвета! Для меня всегда в приоритете желтый и его охристые оттенки, а еще зеленый и, неожиданно покоривший меня в этом году, розовый в сочетании с белым (такая вот Барби).
Предлагаю всем в этом весеннем сезоне, вопреки любым обстоятельствам, одеваться в яркие цвета! Давайте откажемся от черного (наверное уже лет 50 все об этом просят, но рискну повториться)! Хотя бы по пятницам))
На мне шикарное платье эко-бренда Historia Naturalis из суконной ткани на подкладке из натуральной кожи, которое можно купить в Центре Моды в комплекте (если захотите) с чудесным жакетом.

За фото и чудесную обработку спасибо Марии Миранович

Больше-больше цвета ниже!

 



6 комментариев:

  1. Согласна!! Весна должна быть яркой!!

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасное платье, а в Ваши волосы я просто влюбилась!
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Платье действительно раскошное...)

      Удалить
  3. Красивое платье! Я тоже всегда хочу много-много яркости и цвета весной)

    www.gvozdishe.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё бы!) Особенно когда солнце ярко светит!))))

      Удалить