понедельник, 18 июля 2016 г.

Что меня порадовало этим летом

Сегодня я просто расскажу Вам о том, что мне понравилось этим летом (половина которого уже позади). 


Это мелочи, которые меня заставили задуматься, вдохновиться, удивиться или увидеть что-то другими глазами.

YouTube-блогеры
Я никогда не задумывалась, что у видео-блогеров может быть такое количество просмотров и подписчиков (тысячи и миллионы... Оо!), ведь я ни разу в жизни не смотрела чьи-либо каналы (исключая участников FBC). Но с появлением смарт-ТВ в моей жизни, все поменялось. Теперь я понимаю, что в этом есть тот же смысл, что и читать блоги в печатном виде.
Короче, делюсь своими любимыми каналами (Внимание! Это совсем для девочек-девочек!))
Osia 
Потому что она откровенная и настоящая
Люблю за дисциплину в периодичности выхода видео, за качество и дикцию
За стиль

Возможно как-нибудь потом я поделюсь еще несколькими каналами, которые меня вдохновляют.

Фильмы
В последнее время неисправимо тянет на глупое поверхностное кино. Совсем не хочется напрягаться, хочется радовать глаз яркими кадрами.
Для этой цели отлично подошла кино-новинка "Одноклассницы" - русская комедия о подружках, которые ищут свою любовь!
Для лета также отлично подходят "женские фильмы", никогда не откажусь пересмотреть "Вики. Кристина. Барселона", "Ешь, молись, люби" и "Век Адалин".
Большие ставки ставлю на "Светскую жизнь" Вуди Аллена.

Лайфкахи - терпеть не могу это слово...
Просто захотелось рассказать Вам несколько простых уловок, которыми я пользуюсь в обычной жизни.
Макаронинка
Чтобы зажечь свечу в глубоком подсвечнике, или много свечей подряд (например на торте), можно использовать макарошку (длинные спички не всегда есть дома, правда))! Да, они тоже горят)))
Вилка в шампанском 
Это любимый трюк моей мамы)) Чтобы газы от шампанского не выходили из бутылки можно просто поставить в горлышко обычную вилку (подойдет и ложка, кстати). Не нужно при этом затыкать горлышко еще чем-то дополнительно, просто попробуйте и проверьте!


Вот такой вот пост ни о чем получился. Как Вам такой формат?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий