суббота, 6 апреля 2013 г.

Mercedes-Benz Fashion Week Russia

 
Наверняка многие ждут отчет о моей поездке в Москву на крупнейшую в СНГ неделю моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Так вот... Дождались!
Напомню, что возможность попасть на это чудесное мероприятие я получила, победив в конкурсе Fashion Blog Competition, устраеваемом BFW. Как раз в эти дни Вы можете еще успеть (только сегодня!!!) подать заявку на участие в третьем сезоне этого конкурса, если Вы ведете блог о моде и хотите заявить о себе миру. Вперед!
Вернемся к Москве. Так как я была в этой великой столице первый раз, кроме показов мне хотелось успеть посетить все-все достопримечательности этого города, но "благодаря" абсолютно невесенней погоде, мне пришлось перебегать из одной станции метро в другую, чтобы не промокнуть и не замерзнуть. (Надеюсь в следующий раз Москва меня встретит солнцем.) Однако, Третьяковку, музей Есенина и ЦУМ я, вопреки всем препятствиям, не могла обойти стороной!!!
В ЦВК "Манеж", где проходила неделя моды, погода не имела значения! Вокруг царила атмосфера праздника. Фотографы, бокалы с шампанским, гости в ярких нарядах, улыбки и хорошая музыка - вот, что окружало меня в главном павильоне MBFWR. Но обо всем по порядку.
 
 
1  ДЕНЬ
Опоздав на показ Славы Зайцева из-за сумасшедших Московских пробок, я, конечно, взгрустнула, но ничего не могло меня сильно расстроить, ведь я была уже там, где проходят все главные и интересные показы в стране. И впереди меня ждали отличные шоу! Расписание первого дня было заполнено интереснейшими именами: Алена Ахмадулина, BEssARION, ZARINA и многие другие. Вообщем, что говорить, день удался! Из коллекций этого дня больше всего заполнился показ Алены Ахмадулиной. Ее зима перстрила красками и принтами. Простые силуеты, обыгранные сложным декором и интресными фактурами произвели на меня сильное впечатление! Такая сильная и, как всегда, сказочная коллекция от Алены очень меня порадовала!
 
 
Кроме основного подиума в "Манеже" было организовано множество дополнительных действ, с целью развлекать публику между показами. Портал woman.ru, например, организовал интересный и очень уместный конкурс на лучший образ недели моды. Мне тоже посчастливилось в нем поучавствовать))) Кроме того, гости могли посидеть в баре, посетить интереснейшие шоу-румы, поучавствовать в фотосессиях, организованных партнерами недели моды и просто насладиться отличной музыкой и атмосферой.
 
 
 2  ДЕНЬ
Нельзя не отметить коллекцию Дмитрия Шолохова для O.Jen, представленную на MBFWR. Родом из Беларуси, этот дизайнер прошел сложный путь к победе в популярнейшем проекте "Подиум" в США. Лично для меня было гордостью побывать на его показе и порадоваться за его успех.
На его показе собралось огромное количество людей! И увиденное, я уверена, никого не разочаровало.
 
 
 
3  ДЕНЬ
Мне очень нравится Украина, их национальный дух свободы и жизнерадостность. Поэтому я очень ждала показа коллекции POUSTOVIT. Ее вещи это всегда то, что я бы надела. Сдержанные, но не лишенные шарма и обаяния. Эта коллекция запомнилась сложным сочетанием принтов и красными платьями в пол! Неужели они не чудесны?)))
 
 
У BORODULIN'S в этом сезоне просто чудеснейшие перфорированные узоры на ткани, принты и модели с подчеркнутой талией! Я просто в восхищении от этой коллекции!!!
 
Отличная идея пришла в голову одним из партнеров недели моды в России. Фотографировать гостей и печатать их фото на магнитной бумаге! Таким образом, домой можно увезти не только впечатления, но и приятный сувенир! Вот я и привезла! Приходите в гости, посмотреть на холодильнике)))
 
 
 
4  ДЕНЬ
1 апреля был насыщен отличными показами. А начать, конечно, стоит с нашего родного, организованного BFW, модного шоу отличных белоруских брендов: MARINICH, Historia Naturalis, BOITSIK. Все подробности читайте здесь (и обязательно читайте))).
 
BOITSIK
 
MARINICH
 
Historia Naturalis
 
Также в этот день представили свои коллекции такие интересные дизайнеры, как Маша Кравцова, Ирина Хакамада и Лена Макашова, Julia Dalakian и Елена Супрун.
 
 

 
5  ДЕНЬ
Последний день показов очень напряг количеством гостей! Желающих увидеть новые коллекции было так много, что места было не найти не только в зале, но и перед главным экраном, расположенном в холле. Такого ажиотажа, я думаю, организаторы не ожидали, поэтому работники в панике бегали по павильону, пытаясь хоть как-то рассадить гостей. Но, что говорить, даже стоять было негде!!!)
Из понравившегося: Lena Tsokalenko с ее лирической героиней и открытие сезона - сестры RUBAN.
 
 

 
 
Поездка, конечно, произвела на меня большое впечатление и оставила незабываемые впечатления. Если сказать, что я отдохнула - нет, скорее наоборот. Но этот ритм и движение придают мне больше сил, чем просто лежание на диване!)))
Всем хороших впечатлений и отличных выходных!!!
 
Фото: Петр Винничек

3 комментария:

  1. очень интересно! Выглядишь отлично в каждый из дней. К сожалению, украинская неделя моды организована очень отвратительно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Над организацией нужно работать!) Там уже все годами наработано, а в Киеве неделя относительно молодая, все еще прийдет!!!)

      Удалить
  2. Very interesting post sweety,

    Check my latest post about blogging tips!

    http://rock-and-roses.blogspot.ro/2013/04/basic-bloggin-guide-part-1.html

    Kisses from Bucharest,

    Silvia

    ОтветитьУдалить