четверг, 11 июня 2015 г.

Куда поехать этим летом?

В связи с кризисом в стране выбирать приходится очень узко, хотя вопрос у нас стоит не совсем о месте отдых, а о том, будет ли он...
Но мечтать - не вредно! 
Еще одна проблема - работа друга мужа. Планировать поездки на лето практически невозможно! Постоянные командировки, неожиданные выезды, работа допоздна... В общем, задача мне досталась не из простых. Попробуем решать...
Вариантов у меня немного и все они отличаются бюджетностью и простотой исполнения))


1. Грузия
Чего я только не слышала про эту страну, и это было только хорошее. Это касается и природы: наполненной и разнообразной, в зависимости от местности можно побывать и на жарком море и в горах; и людей: отношение к белорусам особенно приятное и приветливое. А эти неземные пейзажи просто завораживают...



Лететь можно из Вильнюса и Минска (иногда из Минска даже выгоднее).
Снять квартиру у самого моря можно дешевле, чем даже в родном Крыму
Развлечения у каждого свои, но местное вино отличатся высоким ценником не будет.
Вывод: лететь нужно минимум на неделю, чтобы увидеть максимум, что, конечно, довольно ложно с графиком моего суженного.

2. Юрмала
Хоть мы и были там в прошлом году, я совсем не против снова оказаться на Балтийском море... Не скажу, что я поклонник холодной воды, но сам факт прибывания на самом длинном пляже, который я видела очень привлекает. В прошлый раз провели там 4 дня.



На машине ехать не больше 500 км, по дороге обязательно нужно заехать в Ригу и полюбоваться этой красотой, а на обратном пути - Вильнюс и покупки.
В прошлом году останавливались в кемпинге (палатка - все, что нужно для красивой жизни), так бы поступили и сейчас...
Из развлечений: книги, велосипеды, прогулки по пляжу... ммм... обожаю!

3. Мазурские озера
Это такие озера в Польше, очень чистые и экологичные. Говорят, вода там очень теплая и прозрачная (прямо для меня). Так как площадь этих озер довольно обширная, то и место для отдыха можно выбирать долго. Что касается жилья, выбор запредельно широкий - это могут быть и СПА-гостиницы и палатки.
Я бы остановилась в очень колоритных деревянных домиках на самом берегу озера, таких там очень много, поэтому, проехав по нескольким поселкам, выбрать можно прямо на месте.



Ехать на машине от Гродно - 150-200 км, т.е. поездку можно спланировать даже на выходные (этот вариант наиболее нам подходит)
Развлечения: природа и рыбалка, а что еще нужно уже немолодой паре?)))

Фото: интернет

Комментариев нет:

Отправить комментарий