вторник, 9 июня 2015 г.

Про свадебные штучки

То, что свадьба состоится точно и нам ее уже не избежать мы поняли 12 апреля 
этого года, когда мы подписали договор на ресторан, а наши родители встретились, познакомились и, переборов все волнения и чувства, благословили нас.



Разговоры, планы, мысли - все это витало в воздухе уже много-много месяцев, но серьезнее пришлось задуматься после этого:




Найти достойный ресторан дело непростое: либо неоправданно дорого, либо интерьер/кухня/место нахождения и т.п. нас не устраивали. Но в один момент поиски остановились и мы влюбились в прекрасное местечко немного за Брестом - ресторан "Сытый Заяц" - http://siti-zayac.relax.by/. Дату выбрали совсем недалекую, поэтому времени на подготовку было не больше 1,5 месяцев. Эта ситуация меня вполне устраивала, я никогда не считала, что организовать приличную свадьбу - это очень сложно, тем более, что мои скромные запросы полностью отвечали всем нашим возможностям. 
Благодаря моим мало-мальским навыкам дизайна, я первым делом сделала приглашения и таблички на стол (вообще полиграфические штучки я ооочень люблю). 



Второй шаг - поход в костел. Чтобы пройти венчание нужно было посетить восемь занятий по религии и сдать несложный экзамен по общим знаниям Библии, молитвам и т.п. (выучить ВСЁ можно примерно за 1,5 часа). Кстати, католичкой я не становилась, однако, если пара венчается в костеле, детей крестить нужно будет именно в этой вере, та же ситуация и с православной церковью.
А потом мы успешно посетили загс...
Когда с самыми важными вопросами было закончено, можно было заняться мелочами. Ведущий, ди-джей, фотограф, видео-съемка, музыканты...

Когда дело дошло до платья, я поняла, что искать его решила поздновато. Особенно, если невеста обладает нестандартной фигурой, о свадебном наряде стоит задуматься месяца за 2, так как его нужно подшивать, подгонять и т.п.... В моем случае, я пришла, померила 4-5 разных платьев (все они выглядели и сидели отлично) и сразу же купила. Единственное, что пришлось дошивать - это фата. Мой салон - http://yunona.by/


При подготовке к свадьбе всегда всплывает много мелочей, о чем можно забыть/не подумать во время подготовки (у меня все было ок, но, на всякий случай, делюсь опытом). В момент подготовки не забудьте:

- узнать о подключении аппаратуры ди-джея, музыкантов (если они будут первый раз работать в Вашем месте,напомните им запастись переходниками и удлинителями, а еще лучше, если они заранее приедут на место посмотреть, как там все работает);
- расселение приезжих гостей (мы снимали большой коттедж). Очень важно заранее распределить гостей по комнатам и составить/распечатать список кому в какую комнату идти (разногласия наверняка возникнут, если вы решите, что они (взрослые люди) сами разберутся кому где спать);
- еще несколько мелочей: флористы на месте, стол для дарения, стол для торта, подставка для торта, подвязка, букет для кидания, отель для молодых, призы к конкурсам (у нас были магнитики и брелки с нашими фотографиями...)

Если у Вас все готово, тогда самое важное: НАСЛАЖДАЙТЕСЬ, Не думайте ни о чем! Танцуйте и веселитесь! Хорошего торжества!




Свадебная команда:

В организации свадьбы и с проведением выездной церемонии мне очень помогла Александра Молош (она же моя одноклассница и очень хорошая девушка) - http://vk.com/aleksandramolosh
Ведущий - Андрей Краевский (знакома с ним с университетско-КВНовских деньков) - очень ответственный, современный, живой и находчивый. Запомнился свежим и тонким юмором - http://vk.com/id16662059
Ди-джейhttp://vk.com/onejkaby
Фотографhttp://vk.com/slava.zhuravlevich.photography
Фотограф венчания http://vk.com/id66862738 
Видео - тоже веселые ребята из КВНовского прошлого - команда "Абажур" - http://vk.com/studio_lamp_shade

Фото БУДУТ, но позже)