воскресенье, 14 июня 2015 г.

Главный день

Еще в самом детстве я твердо решила, что венчаться не буду! С моим, еле-еле набегающим 100на60, давлением в закрытом охмеленном ладаном помещении простоять час - задача невыполнимая. Однако, как человек верующий, я понимала, что к этому вопросу вернуться мне еще придется. Так и вышло. К моему счастью, вопрос стоял о венчании в католическом костеле (мой муж католик, что мне, кстати, всегда импонировало), и для меня это обозначало вполне упрощенную форму обряда (укороченную и без лишних запахов). Как говорится, повезло вдвойне!



Что творилось внутри в этот день и накануне – не описать. Мне казалось, что это самое ответственное решение в моей жизни, и от этого никуда не уйти, и теперь ничего не исправить… Своему будущему мужу я задала тысячу наводящих вопросов (ну вы знаете мои загоны) про его намерения, сомнения, уверенность, но его твердость меня еще больше нервировала. В день церемонии была, мягко говоря, не в себе, а уже во время клятв в самом соборе разрыдалась, как ребенок. Все закончилось очень быстро, половины я не помню, очень понравился ксендз, который венчал, и очень понравились уроки религии во время подготовки к обряду – очень жизненно, весело и полезно! 
И спасибо всем, кто был с нами в этот день!!!








Фотограф нашего дня – Света (http://vk.com/svetagres)
Хвалю ее и советую за ответственный и деловой подход, за пунктуальность и вежливость. Если посмотреть ее творческие фотографии, можно найти много всего интересного и красивого)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий