суббота, 3 сентября 2016 г.

Клуб мамаш

"Молодые мамочки" - раньше это словосочетание меня не то чтобы раздражало, но вызывало скептичность и недоумение. Почему часть женщин выделили в отдельную касту? Почему про них столько разговоров и шуток? 


Раньше я и сама себя не совсем относила к этой категории, все-таки когда младенец+работа не совсем то, если младенец и больше ничего. Но я уже 3 месяца, как решила "отойти от дел" и углубиться в материнство, тут-то я прочувствовала то самое ... причастность к клубу молодых мамаш))
Нет, это не страшно и не больно, немного катализирует деградацию, но от этого никуда не деться при любых обстоятельствах. На самом деле это даже приятно! 
1 сентября или понедельник ничего не значат для меня, зато я теперь знаю всех популярных ю-тюб блогеров (отсюда поняла, что такое жизнь минималиста и изучила все способы мыслить позитивно), слушаю аудиокниги, повторяю французский благодаря Masha et michka, и вот, иногда даже в блог свой заглядываю. Бонусов уйма, минус один - красиво одеваться некуда! Да! Для меня это супер-пупер страшный минус! Поэтому жду любых мероприятий в Гродно! Слышали мои "друзья-организаторы"??)
А знаете, что я хотела этим всем сказать?? Ничего! Меня просто безумно повеселила эта девочка из интернета http://lady.tut.by/news/inspiration/510028.html
Особенно апельсинчик! Думаете, это издевательство над ребенком? Я думаю, это просто "декрет" - развлекаемся не отходя от кассы))

Комментариев нет:

Отправить комментарий