вторник, 6 сентября 2016 г.

Начать жизнь с нуля

Настроение этого поста такое: 



Иногда случается так, что жизнь, сложившаяся, размеренная и понятная, резко  делает поворот, лишает тебя всего, что годами строилось и копилось,заставляет прогнуться под обстоятельства и, вопреки твоим желаниям и планам, изменить себя и свой мир.
У меня нет опыта начинать все с нуля (и, надеюсь, никогда не будет), но последние события, случившиеся с близким мне человеком, заставили задуматься над теорией этого вопроса.
Мои личные советы людям, которым оказались в такой жизненной ситуации (возможно не слишком умные) следующие:
1. Уезжать - лучше, чем оставаться! 
Лично я очень привязываюсь к домам, городам, улицам и стенам. Когда каждый угол будет напоминать о прошлом - лучше не нужно! Не первое время! Если есть возможность уехать (на несколько дней или навсегда) - лучше это сделать!
2. Погрустить!
Если есть о чем/ком тосковать, грустить и плакать, то лучше это сделать сразу, а не копить эти эмоции в себе.
3. Новое хобби!
Даже если Вы страшный домосед и интроверт, постарайтесь придумать занятие, которое займет и поглотит Ваше время. Лично для меня  - это курсы чего-нибудь!
4. Лучшее качество, которое пригодиться в таком случае, - терпение (терпение — это форма веры), все сразу не измениться. Дайте себе срок (например, год) на построение новой жизни! Лучшее только впереди!
Вы обязательно убедитесь, что ничего не происходит просто так! Возможно это Ваш шанс применить накопленный опыт в более подходящих для Вас обстоятельствах.
5. Не переставать доверять!
Люди (многие люди) достойны доверия.

P.S, Держись, мой друг, твое счастье ждет тебя впереди!!! Я в это верю, а ты? ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий