среда, 26 декабря 2012 г.

Minsk Fashion Days

 
В Минске закончился сезон Minsk Fashion Days! Это нововведение уходящего 2012года принесло множество приятных моментов модным жителям столицы. В лучших клубах города проходили показы ведущих дизайнеров Беларуси, поэтому гости могли не только насладиться удивительным шоу, но и потанцевать, отдохнуть… Что касается меня, я не попала ни на одну из таких вечеринок. НЕТ! Не потому что мне не хотелось! А из-за того, что в Минске я не живу, и возможности приехать именно в эти даты не было! Но, признаюсь честно, очень тянуло!!!
 
Вообще мое отношение к подобным способам донести моду массам очень неоднозначное. Конечно, клуб – место далеко не самое уместное и удобное для показа коллекции, и вряд ли мы когда-нибудь увидим в клубе коллекцию Dior или Chanel. Но для продвижения этой сферы в нашей стране, да и в любом другом месте, где она только-только начинает развиваться, как индустрия и бизнес, на мой взгляд, все средства хороши. Да и, согласитесь, мода – это тоже в какой-то мере развлечение и почему бы не совместить приятное с полезным! И потанцевать, и насладиться зрелищем…
А как Вы к этому относитесь? Ходили на такие мероприятия?
 
Показ Наташи Цуран наверняка отлично вписался в клубную тематику...
 
 
А вот коллекция HISTORIA NATURALIS  для меня слишком нежна и воздушна для вечеринки, но и на нее бы я с удовольствием сходила!!!)))
 
Сезон закончился показом Ольги Кучеренко.
 
Жду с нетерпением 2013 и еще больше всяческих вечеринок!!! И желательно на выходных!)))

5 комментариев:

  1. Хоть и живу в Минске, но о таком даже и не слышала.
    Как мне кажется главная проблема нашей моды - это отсутствие рекламы..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Есть и такая проблема!!!))) Теперь знаешь! ПРИХОДИ!)))

      Удалить
  2. Magical post!

    intresting pieces...

    Merry Christmas, dear!

    kisses,
    Silvia


    http://rock-and-roses.blogspot.ro/

    ОтветитьУдалить
  3. Я, как ты знаешь, из Новополоцка) Так что тоже не приехала..Но признаюсь, мне тоже не нравится идея фэшн-показов в клубе. Хотя, я бы сказала, что есть бренды, которым очень подходит эта атмосфера! Да и в целом, на таком мероприятии можно получить удовольствие просто от общения с модными людьми! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно я помню, что ты из Новополоцка! НАФТАН - почти мой брат))))
      Потанцевать - моя основная цель в клубах)))

      Удалить