среда, 12 декабря 2012 г.

FBC: Who are the winners?

Еще немного удивленная, но наевшаяся тортом в честь важного события, я, наконец-то, хочу порадовать своих читателей потрясающей новостью!) Я выиграла конкурс модных блогов в рамках Белоруской недели моды. Ожидать победы я просто не могла, ведь даже не задумывалась над тем, кто может стать победителем. Основной целью для меня было – приятное общение. И это мне на 100% удалось! Люди, с которыми я познакомилась за время участия, просто потрясающе приветливые и милые. Они знают, чего хотят в жизни, но никогда не потеряют свое человеческое достоинство и разум в борьбе за свои цели. Для меня – это одно из самых важных качеств.
Когда Янина Гончарова объявила, что меня выбрали победителем, я была просто поражена (хорошо, что хоть не заплакала))). Для меня это огромная честь!!! И я искренне признательна каждому из членов жюри и каждому, кто верил в меня (и я знаю, что такие были))) и, конечно, всем участникам конкурсам(они просто отличные)!!!
Уверяю ВАС! Впереди нас всех ждет только самое лучшее!)
 
 

Вика получила отличный планшет от Velcom, Аня - приз за лучшие фотографии образов гостей, а Аня Айвозян - за профессиональный рост
Вся в эмоциях и улыбках иду спать, а подробнее почитать можно тут и тут.
 
Фото - Алексей Исаченко
 
 

7 комментариев:

  1. ты большая умничка! позлравляю тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Круто, поздравляю!
    Заходи ко мне на блог и участвуй в розыгрыше сережек на моем блоге и мы обязательно подружимся ;)
    lengilochka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!!! Это очень радостно получить такую номинацию!!!! Успехов!!! Выглядишь очень красиво! может быть совместное ПЧ? дай мне знать:)

    ОтветитьУдалить