понедельник, 25 ноября 2013 г.

Wedding Day

Обожаю всякие красивые мелочи, приятные детали, сделанные своими руками или просто выбранные из сотни таких же, но самые милые. Таких много на свадьбах, на хороших свадьбах! Сегодня расскажу про одну из таких. Не мою...) а моей лучшей подружки!

Люблю, когда к любому вопросу подходят творчески. Сюжет, приглашения, таблички, надписи, цветы. Как здорово, когда все это в одном стиле.
В этом случае, сценарий свадьбы был - кино.
Т.е. все в лучших традициях черно-белых американских фильмов. Тут и немного гангстеров, и романтики, а музыканты играли джаз.
 
 
 
 
 
По дороге в ресторан жених и невеста устроили небольшой розыгрыш (на видео смотрится шикарно!)
 
 
 
 
 
 
Отлично, что было место, где можно сфотографироваться гостям. Виниловый банер с красивой фотографией пары - чудесное решение этого вопроса.
 
 
 
 
Посмотреть больше фотографий можно тут.
Видео, которое, кстати, тоже оочень впечатляющее тут и тут. Особенно советую LoveStory, которое было снято в Беларуси, что бы кто ни говорил.
 
Фото: Евгений Жминько

3 комментария:

  1. Отличные ребята!
    А еще я думаю, что свадьба - очень важный праздник. И поэтому хочется окружить себя сплошной красотой. А такие мелочи, оказывается, решают одну из самых значительных ролей. Задают верный тон и поднимают настроение! Я теперь каждый праздник стараюсь как-нибудь так украсить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Я тоже люблю придумывать всякие "штучки" ... пригласительные, коробочки и тд.))

      Удалить
  2. Ничего себе, как все здоровско! Я тоже занималась всем дизайном сама, но мне немножко не хватило времени(( Видио тоже очень классные, особенно зацепила лав-стори)) очень нежно))

    svetlankas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить