вторник, 26 ноября 2013 г.

Instagram

Сегодня, Instagram стал неотъемлемой частью современной жизни молодежи (и не только). Предмет самолюбования подчеркнула в своей новой коллекции даже дизайнер Татьяна Маринич. А я поддалась на эту тенденцию и завела себе новую социальную страничку. Поколение нас, визуалов просто уже не может жить без красивой наглядной картинки. Мы ищем нужный ракурс, правильный цвет, корректируем это все фильтрами и ставим много-много сердечек друг другу... Вот и вся наша красивая жизнь.
 
 
В общем, следите за мной в Instagram!
@helgaburdina
А тем временем наступает зима! Снег и холод... Побалуйте себя теплой шарлоткой или имбирным чаем. Сейчас нужно радовать себя положительными эмоциями (кроме того, это может быть красивый кадр в Ваш Instagram))).

9 комментариев:

  1. Имбирный чай - вкуснейший напиток, а в такой холод ещё и как нельзя более полезный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Instagram затягивает, но мне нравится эта программа. Такой мини-блог в картинках, а, главное, ведут, следят и комментируют все! Удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я заметила какой ты активный пользователь))

      Удалить
  3. эх. мой телефон не поддерживает инсту((( печаль-беда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама только вчера перешла на Андроид! Пока удобно! Даже очень!) Я сама не поняла откуда появились номера всех-всех в контактах)))

      Удалить
  4. я marya_v в instagram) у кого-то это перерасло в болезнь, а я просто люблю фотографировать. но у меня не бывает потока фотографий) стараюсь отбирать самые интересные. потому каждое фото для меня значимое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, я думаю у большинства людей такое же отношение!))

      Удалить
    2. Не знаю) Иногда у меня создается впечатление, что некоторые с помощью соцсетей хотят привлечь к своей персоне как можно больше внимания...)

      Удалить