понедельник, 9 декабря 2013 г.

Fall-Winter 2013

 

Зима наступила. Я, как самый мерзнущий человек на земле, очень не люблю это время. Постоянно хочется куда-нибудь спрятаться, убежать или уехать. Зимние вечера мне нравятся лишь в некоторых случаях: когда я иду кататься на коньках с друзьями (лучше всего на открытый каток... Настроение поднимается). Или, когда я нахожу минутку заняться Новогодними открыточками... Всякими милыми штучками, которые можно вырезать, клеить, подписывать и раздаривать всем-всем!


В одной из следующих публикаций обязательно покажу Вам свои поделки) А пока давайте насладимся осенними воспоминаниями. Такое время наступит только через год...
 
 
  
 

8 комментариев:

  1. Хотим подделочки!) Очень хотим) Я так люблю красивые открытки, одно время даже посткроссингом занималась, но теперь нет уже.
    Лук приятный, люблю темные цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро будут поделочки!) Сейчас совсем нет времени, а идей много)))

      Удалить
  2. Пожалуй, долгими зимними вечерами уютно только дома у обогревателя,, но положительные стороны можно найти совершенно во всем) На коньках кататься непременно нужно, как можно чаще) Надеюсь, не раз посещу каток в этом году)
    Снимки просто отличные, мне безумно понравился уютнейший снуд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коньки люблю!) Можно пойти кататься всей блого-компанией))) или затеять катание в один день , а потом фото выложить)))

      Удалить
  3. Ох, я тоже вечно мерзну. Мне надо жить в стране, где есть только весна и лето))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да!!! И меня туда с собой забирайте, когда будете ехать!)))

      Удалить