четверг, 12 ноября 2015 г.

О свадебных фотографах

Эта статья у меня зрела уже давно, наверное полгода или даже больше.
Сказу хочу отметить, что это не касается кого-то лично или моих фотографов или фотографов свадеб друзей. Это просто мысли вслух, с которыми, я надеюсь, вы мне поможете разобраться.

Этот пост сопровождаю очень красивыми свадебными фотографиями с нашего весеннего события)



 У меня сразу два вопроса на повестке дня:


Купил фотик: "Я - свадебный фотограф".
Эта тема, конечно, тысячу раз обсуждалась, переворачивалась, вариировалась и ... ничего не изменилось.
Ребята, которые действительно хотят начинать работать в этой сфере, начинайте с бесплатных съемок или, в конце концов, дешевле в 5-10 раз средних рыночных. Мне уже неудобно за многих, кто, как я, умеют добавить яркости и контрастности в Фотошопе и берут за это по 300-500 дол. И что самое ужасное, многие заказчики не могут понять в чем разница и с легкостью расстаются со своими деньгами.
Как все-таки этого избежать?





Сроки выполнения
Сегодня в мире социальных сетей и оперативной передачи информации, когда фотоотчеты с вечеринок появляются на сайтах на следующее утро, а фото и видео с мероприятий уже на следующий день активно гуляют по сети (я каждый день с этим работаю и меня точно не обманешь)), срок выполнения свадебного заказа - 4 месяца - уже не вариант. Я думаю, оптимальное время обработки и сдачи материала - неделя. 
Если хочешь работать/подрабатывать в этой сфере, естественно, понимаешь когда наступает горячий сезон, откладываешь все свои дела и развлечения и просто работаешь. Я - такой же заказчик, как и клуб и хочу получить заказ в срок! Поэтому выходные - съемка, будние (до, после, во время, вместо основной работы) - обработка, если есть задача, то время найти можно! Ведь потом оно находится, почему-то...
Фото с мая отдаются в еще более горячий сезон - август и время для обработки в августе есть? Короче... непонятно!
И не нужно говорить о том, что обработка мега-сложная... 80 процентов - стандартная цветовая коррекция для всех фото, парочка портретов - ретуш.
Или я чего-то не понимаю? Объясните!!!









Фото: Слава Журавлевич 
Большое спасибо за красоту!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий