понедельник, 8 октября 2012 г.

Fashion Blog Competition

Fashion Blog Competition в рамках Белоруской недели моды – дело уже не новое. Но для меня это опыт совершенно незнакомый.
 
Первая встреча блоггеров с жюри и организаторами состоялась в уютной кофейне CoffeeBOX. Прием был по-настоящему теплый и дружественный. Я даже не сразу сориентировалась, кто будет участвовать, а кто судить – настолько все оказались улыбчивыми и держались весьма любезно. Нас угостили горячим кофе, что оказалось очень кстати в этот пасмурный день и попросили рассказать о себе и своем блоге. И уже после этого представления я поняла, что многие участники настроены очень серьезно. Некоторые из них уже далеко не новички в модной сфере, поэтому я почувствовала себя несколько скованно – ведь для меня все это мало знакомо. Более того, я совсем не ожидала, что пройду дальше и, когда назвали мою фамилию, безумно испугалась. Осознала, что теперь моя сумасшедшая мысль подать заявку на участие, переросла в серьезное, требующее огромного количества времени и сил занятие.
Когда раздали задания, стало еще страшней, но интерес, несомненно, разыгрался. Задания (пускай они пока останутся тайной) поразили своей оригинальностью и возможностью проявить творчество и находчивость. Скажу честно, одно из них заставило меня растеряться. Не знаю, смогу ли я с ним справится на «отлично», но интересно будет! Для меня в первую очередь!!!
Почитать обо всем поподробней, посмотреть на других участников можно в новостях сайта http://www.bfw.by/
 
 
Bloggers and jury met in the nice place CoffeeBOX. There were great coffee and really warm atmosphere. I was happy with seeing sincere smiles. All of people were charming and talkative. Jury asked to introduce ourselves. And after that I understood some of participants had really high level in fashion sphere. So I didn’t even expect that I could be one of seven. I should say that I was scared of it. Our tasks are got. Will see…
 
 
 
 
Отдельное спасибо хотелось бы сказать блоггерам Майе и Владу, участникам прошлого сезона конкурса. Их слова действительно поддержали, зарядили энергией и очень вдохновили!
 
 

3 комментария:

  1. ООоо, это здорово, что вы участвуете, мне было очень интересно узнать по поводу этого конкурса)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересный блог у вас :)


    И Вы само очарование )

    давайте дружить http://katedich.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Super cute outfit, I like your blog !
    much love from Morocco !
    xxxx

    ОтветитьУдалить