вторник, 2 октября 2012 г.

Zara shoes

Испанский бренд Zara продолжает радовать нас новыми коллекциями. Помните сине-зеленые и черно-песочные босоножки Zara, которые этим летом красовались на ножках всех западных блоггеров и российских модников? Что же будет в этом сезоне?
 Zara показывает новую коллекцию обуви, которая меня, честно говоря, очень порадовала! Там есть все и для каждого, будь Вы неудержимым рокером или прелестной милашкой. Разнообразие поражает как никогда.
  
Zara shows us a new collection of shoes which has amazed me with a variety. It's really great to understand that everybody can find something special in Zara.

 


 




Лично мне понравилось очень многое, но в этом сезоне хочу отдать предпочтение каблукам без платформы и цвету. Поэтому моими фаворитами становятся эти туфельки (те, что справа). Очень приятное сочетание цветов и форма каблука. Как Вам?
 
The winner of this season for me  - the right one. What do you think about this heels?
 
 

8 комментариев:

  1. мне понравились только фиолетовые как это правильно будет? stiefeletten короче) но я их не одену, тк не мой стиль..хотя может и одену, но больше ничего в восторг не привело..хотя и они тоже)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво. Сникерсы похожи на Isabel Marant)

    ОтветитьУдалить
  3. Мммм....рыжие сапоги шикарны.

    ОтветитьУдалить
  4. Нравится Зара, хотя оригиналы многих копий все же ближе к сердцу. У меня только одна их пара, к сожалению, не моя колодка :( Недавно хотела купить безумно красивые туфли полностью расшитые бисером, но походка в них была настолько корявой, что не смогла себе этого позволить)

    Замечательный блог, подписалась!
    http://findlooks-by.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая подборка!!!
    http://ann-kos.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Обувь красивая,жаль, что не всегда удобная..)
    сникерсы впечатлили)))

    ОтветитьУдалить
  7. Не всегда удобная - это 100% правда! Однако "Свою" модель найти все же можно!)

    ОтветитьУдалить