вторник, 9 октября 2012 г.

Valentino 2013

 

Мария Грация Киури и Пьер Паоло Пиччоли, в лучших традициях Valentino, продолжают очаровывать любителей моды всеобъемлющим воспеванием женственности и нежности. Коллекция весна-лето 2013, представленная на Неделе моды в Париже притягивает своей сдержанностью и грацией. Платья Valentino грамотно подчеркивают красоту женщины и позволяют ей самой блистать на их фоне. Это одежда для той, о ком мечтают, которой вдохновляются, и той, о которой хочется говорить. Охарактеризовать коллекцию несколькими словами не просто, я бы сказала – это роскошь на каждый день. Даже не смотря на преобладающий пастельный, коллекция не дает заскучать, а активные расшивки и прозрачность ничуть не лишают практичности. Кожаные платья с четким силуэтом могут стать чудесной основой для создания совершенно разных луков, а активные пальто, змеиный принт и полупрозрачные кружева сами по себе создают прекрасный образ, не требующий дополнений. Немного шика 19 века коллекции добавляют прелестные макси платья с нежными принтами. Не обошлось тут и без недавно всем полюбившегося винного тренда. Особое внимание хотелось бы обратить на аксессуары и детали, в которые дизайнеры и добавили немного дерзости: заклепки и тяжелые металлические замки, полная прозрачность, цепи и грубые четкие линии – все это интригует и придает образам активности и оживленности. Конечно же, стоит отметить и обувь. Удивительно для меня самой, но прозрачные вставки только порадовали. В любом другом случае могла бы назвать их китчем, но здесь они играют только положительную роль -  создавая плавный и легкий силуэт, невероятно удлиняют ногу.
Valentino для меня всегда ассоциировался со зрелой, аристократичной  модой. И новая коллекция только подтверждает мое видение. Умелое сочетание на одном подиуме четких архитектурных и легких струящихся силуэтов, идеальный крой брюк и монохромные  образы – то, что лично для меня делает эту коллекцию изумительной.
 
Valentino didn't amaze me this season. As usual it was the womanly and gentle collection with light and graceful silhouettes and difficult and strong prints. But everything were looking really magnificent. Valentino just helps women to be beautiful, attractive and desired.
The most interesting things in this collection I think are footwear, ideal trousers and combination of fabrics' grace and heavy accessories.



 
 
 
 
 
 

3 комментария:

  1. Шикарная коллекция. Я тоже от нее без ума!

    ОтветитьУдалить
  2. мне всегда так нравятся их коллекции,прям мое!

    ОтветитьУдалить
  3. я бесконечно влюблена в творчество этого дома!
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet

    ОтветитьУдалить