понедельник, 20 июня 2016 г.

Как найти свое дело за 7 шагов?

Недавно я задалась вопросом, как найти свое призвание? Дело своей жизни, свой талант и, возможно, превратить это в профессию. (Согласна, мысли как раз для человека в декрете). 
Так вот, я изучила этот вопрос и поняла, что нужно всего лишь хорошенько узнать себя и ответить на несколько вопросов. 


Сразу хочу отметить, что, наверное, это слишком большая радость, заниматься в жизни тем, чем нравится. Большинство людей ходят на нелюбимую/тяжелую/грязную работу каждый день. Так почему именно вы должны получить такую привилегию "любить своё дело"? Это первый вопрос на который нужно ответить...

Попробую найти ответы на другие, более понятные вопросы. Сразу скажу, все не так просто, варианты можно дописывать годами, сопоставлять, думать/придумывать, возможно даже рисковать и ничего о себе не понять в итоге, но попытаться стоит! 
Что ж, начнем:
1. Чем я люблю заниматься больше всего? 
Спать, есть, планировать, путешествовать, планировать путешествия, лежать на пляже, смотреть фильмы/обучающие видео, изучать что-то новое, вести аккуратный конспект красивым почерком, смотреть на красивых людей, красивые фото, красивую одежду, рисовать что-нибудь про моду, писать что-нибудь про моду, подходить к чему-нибудь ответственно, общаться с людьми, играть в игры в компаниях, танцевать.
2. Что у меня хорошо получается? Мои сильные стороны?
Спать, планировать, учиться, общаться.
3. Что делает меня счастливым(ой)?
Моя семья, когда все идет по плану, солнечный день.
4. Чем бы я занимался(ась), если бы не нужно было ничего делать, был неограниченный бюджет и полностью свободные дни?
Путешествовала и рисовала.
5. Что меня пугает больше всего?
Опасность/болезни/смерть, непредсказуемость, соперничество.
6. Что мне хочется исправить в других людях/вещах?
Силуэт и форму одежды, (но не нарядить...), люблю, чтобы все было ровно в надписях, вывесках, плакатах (лаконичный дизайн), грамматические ошибки (хотя в этом я и сама не асссс)
7. С чем я ассоциируюсь у других людей, и могу ли я их вдохновить на что-то? На что? За помощью в каком вопросе ко мне могут обратиться?
ммм... тут вопрос скорее к вам... Наверное, что лучше одеть? Найти что-то в интернете))) 

Этот вопрос задайте своим родителям, друзьям, соседям, людям, которые хорошо/плохо вас знают, которые вас недолюбливают и обязательно учитывайте все ответы.

Ну что ж, теперь из этого списка нужно вычеркнуть то, в чем вы не уверены (а такое точно найдется) и подумать, какое дело может подходить человеку с такими желаниями и способностями, абстрагируйтесь, ищите как не для себя, а для сказочного персонажа.

Понять зачем Вы на этой земле не так уж и просто, но я вам этого желаю! 
Удачного поиска себя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий