понедельник, 6 июня 2016 г.

Я знаю, что Вы делаете этим летом!

Итак, наступило лето! Вот так быстро и незаметно, такое теплое и приятное... Как давно я его ждала!
Учитывая последние события моей жизни, скажу, что эти полгода пролетели быстро и зима не стала такой уж гнетущей и депрессивной как бывало раньше, но лето.. ЛЕТО... Вне конкуренции! 
И как обычно, куча идей, планов и надежд окутывают мои мысли об этих теплых месяцах. 

Итак, задачи и планы на это лето или, как я предлагаю провести время, чтобы не без пользы: 
- ЧИТАТЬ! Конечно! Самое время! Если Вы не самый дисциплинированный "читок", как я, советую одно удобное приложение на телефон - Smart Fiction
Его смысл в том, что каждый день там появляется по одному рассказу на 5-10 минут известных и мало известных авторов. Таким образом, можно каждый день получить в свою литературную копилку законченное произведение и почувствовать истинное удовлетворение от с пользой потраченного времени. Кроме того, спустя какое-то время Вы сможете легко ориентироваться в писателях, которых раньше и не знали и, возможно, даже найдете любимцев среди них. 
- СПОРТ! Я с каждого понедельника обещаю себе уделить этому вопросу достойное внимание, но... как обычно! Последний месяц я наконец-то заставила себя делать зарядку по утрам. Это всего несколько упражнений (на самые важные для меня участки тела) которые занимают не больше 5 минут. Зато какое внутреннее удовлетворение! Гордость за себя 500-го уровня. В плане также снова начать ходить на пилатес от любимого гродненского тренера (http://vk.com/danyta85 - советую). А еще услышала о возможности заниматься большим теннисом в нашем районе, обещаю хотя бы попробовать! 
Если Вы не хотите выходить из дома и имеете возможность желание тренироваться прямо перед телевизором, то могу посоветовать занятия от Джилиан Майклс (его можно найти например тут). Это очень популярный  во всем мире курс, рассчитанный на 30 дней (3 подхода по 10 дней).  Кому-то скорее всего понравятся упражнения по бодифлексу (тут). Очень несложно, но ооочень действенно! Вперед!
- УВИДЕТЬ НОВЫЙ ГОРОД. Хотя бы белорусский, хотя бы небольшой, но с обязательным изучением его истории и интересных фактов! (Может я зануда?? )
- НЕ ПРОПУСТИТЬ НИ ОДНОГО ФРУКТА! Лето - супервитоминное время, а это значит, что Вашему организму повезло и в ближайшее время он получит все то, о чем давно мечтал или даже мечтать не смел. Не лишайте его такой радости! 
- КУРСЫ. В моих долгосрочных планах курсы польского, фортепиано, воскресная школа для взрослых и вождение. (Интересы у меня совсем разносторонние). Это, конечно, не на одно лето, но может как идея кому-то приглянется.
Хорошего начала недели и до четверга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий