четверг, 2 июня 2016 г.

Возвращаюсь или как побороть лень?

Всем привет! 
Нет, ну я конечно частенько подумываю о том, чтобы написать что-нибудь в блог. 
Причины почему я не пишу: 
- нет времени? Это все ерунда! В эту причину я и сама не верю. 
- нет тем? Наверное дело в том, что хочется обсуждать что-то возвышенное, невероятно глубокое и философское, а всех больше интересует обыденность (и меня, конечно, тоже)... 
- ЛЕНЬ! О дааа!!! Это похоже на правду. Только сейчас, когда закончились все интересующие меня сериалы/программы/фильмы я "взялась за перо". Кстати, во всех смыслах! Я и рисовать начала тоже. Лето - это вообще такое время, когда меня тянет на творчество и чтение. А еще, это то время, когда больше всего не хватает дисциплины. Поэтому, я решила поставить перед собой задачку писать этим летом по 1-2 поста в НЕДЕЛЮЮ. Даже в лучшие времена этого блога такой частоты появления публикаций тут не было.


Что ж давайте вернемся к основной теме! Как же побороть лень?? Мои способы такие:

- правильная мотивация! Когда видишь цель легче решиться на действия. Нужно просто представить какой счастливой я бы была, если бы сделала "ЭТО" (на месте "ЭТО" может быть любое ваше дело) и действовать!
- вдохновение! Тут на помощь приходит Instagram и Pinterest. Насмотришься на красивенные картинки своего дела и вперед! К такой же красоте!
- самонаказание! Например, я большая сладкоежка и сама себе могу отказать в мармеладинке за невыполненное за день дело или же, наоборот... Какая же я молодец, все, что хотела сделала, теперь можно к ужину и пачку зефира слопать.
- чередование. Можно попробовать комбинировать "ЭТО ВАЖНОЕ ДЕЛО" с чем-то приятным. Например, умственный труд сочетать с физическими упражнениями.
просто НАЧАТЬ! Сделанный первый шаг - уже половина успеха. Поэтому не будьте ленивой попой! Действуйте! (Это я и себе тоже говорю)!

До встречи в понедельник!

Комментариев нет:

Отправить комментарий