четверг, 16 июня 2016 г.

Удачный шоппинг на Aliexrpess.com

Онлайн-шопинг - это, наверное, самый распространенный метод приобретения вещей в современном мире. Радость для людей, которые не хотят днями бродить по торговым центрам и для мамочек, которым эти центры могут только сниться! 
С апреля этого года онлайн-покупателей ввели в некоторые рамки, которые, кстати, лично я в прошлом месяце немного нарушила, но так и не поняла, где и на каком этапе нужно было платить. Расскажите, если Вы уже оплачивали новый налог, вдруг на мне висит что-то, а я ничего не знаю..)) 

Если же вы пользуетесь сайтом Aliexpress, то нарушить установленные рамки несколько сложно. Цены тут, так сказать, в границах разумного (или в границах "безналогового"). 

Что ж, расскажу о своих самых приятных покупках за все годы использования этого ресурса и правилах, которым я всегда следую.

Стоит отметить, что любовь к этому сайту мне привила одна девочка-блогер (спасибо ей за это), которая теперь занимает высокие глянцевые должности. Молодец! Горжусь ей!)

С обувью у меня как-то не сложилось, а вот одежда в большинстве случаев радует. Конечно, прежде, чем заказать я подробно читаю описание и отзывы, чтобы не быть слишком разочарованной. 
Например, продавец часто указывает не тот материал (тут дело либо в излишней рекламе своего товара либо в переводе), но лучше проверить по отзывам от русскоговорящих, там не обманут.

   

Обращайте внимание, чтобы доставка сразу входила в стоимость покупки. Ведь если товар не дойдет до вас, вернут деньги только за сам товар. А если доставка дорогая, вы окажитесь в реальном проигрыше. Поговаривают, что некоторые магазины зарабатывают на этом... Будьте бдительны!!!)

С чего я начинала на Aliexpress - с бижутерии и аксессуаров. Так как тут сложно ошибиться или промахнуться, а если приедет ерунда, то и не жалко, цены на эти товары совсем смешные! Кстати, все очки, которые я заказывала, оказались довольно неплохими, поэтому - смело советую! Часы тоже удивляют, оставлю тут ссылку на мои любимые!

  

  


А вот с техникой не все так просто. Примерно полтора года назад я заказывала Power Bank (переносную зарядку) и она оказалась не слишком уж Power!) Но работает... На 1-1,5 заряда телефона подойдет! Слышала, что с флешками та же беда, заявлено 32 Гб, а приходит нормальная такая флешка, но на 8... (Опять же, проверяйте отзывы!)

Сделать свой заказ еще дешевле можно с помощью сайтов возврата денег, но я их еще не опробовала.
Сообщите мне, пользуетесь ли вы кэшбэк сервисами! И какие самые выгодные для Беларуси?

Приятного шопинга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий