понедельник, 27 июня 2016 г.

Стать идеальной женой!

С приобретением статусов "жена-мама", я приобрела много новых интересов, проблем и задач. 
Чтобы преуспеть в этом неизведанном для меня статусе, нужно изучить теорию. Так какая она "идеальная жена"? 


Я выделила для себя несколько пунктов: 

- сексуальная, ухоженная, вкусно пахнущая женственная - наверное именно женственная, включающая в себя все то, чего нет у мужчин, дополняющая их. Это, и приятный запах, и длинные мягкие волосы, и умение спокойно воспринимать сложные ситуации, и быть комфортной. Тут советую послушать несколько вебинаров от Светланы Керимовой. Уверена, для каждой девушки они в чем-то, но окажутся полезными (и не обязательно быть женой))); 
- уютный дом. Это тяжелый для меня пункт, хотя я давно уже заметила, что могу спокойно обдумывать серьезные вопросы только тогда, когда вокруг все на местах. Чисто в доме - чисто в голове - наверное это про меня! Тут приходят на помощь различные системы по уборке дома такие как флай-леди или методы КонМари. Идеальный для себя способ поддержания чистоты я еще не нашла, но несколько полезных пунктов вынесла. Если интересно - потом расскажу. 
- кухня. Тут я даже не знаю... Я - не самый лучший кулинар, а наши любимые блюда - самые обычные. Может посоветуете что-то простое, но незабываемо вкусное?) 
- интересная. У Вас должно быть что-то только Ваше. Что-то, что оставит между Вами двумя нотку таинственности. Это может быть Ваше хобби или увлечение - рисование, спорт, танцы, изучение языков, фотография. Оставаться наедине с собой - невероятно полезно и не только для личностного развития, но и для Ваших отношений. 
- мудрая. Давайте хорошие советы, обдуманные, четкие, поддерживайте и верьте в свою половинку. И, конечно, без всяких "Какой же хороший Петька у Маринки". 
- эмоциональная. Реагируйте, чувствуйте, меняйтесь! Смейтесь, плачьте, удивляйтесь! 
- способная любить. Любите! Не только ЕГО, но и себя, людей, мир.

Да уж... Каждый из пунктов вызывает множетсво сложностей внутри меня! Над каждым нужно еще работать и работать! 
А как вы преуспеваете в этом вопросе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий