четверг, 9 июня 2016 г.

Привычки, от которых я не хочу избавляться!

Я оочень хочу становиться лучше! Каждый день расти и развиваться. Но для начала нужно понять, что хорошего во мне есть и какие качества точно нужно сохранить. 


Привычки, от которых я не хочу избавляться: 
- завтрак. Доказано, что завтракать необходимо, это самый важный прием пищи за день, он запускает весь организм, улучшает метаболизм и тд и тп... Конечно, вы уже не раз все это слышали, тем не менее я постоянно встречаю людей, которые избегают этот прием пищи или заменяют его кофе/чаем. А тем временем, это же таак приятно скушать овсянку с вкусняшками-сухофруктами, или йогурт с бананом, или какой-нибудь ягодный смузи, о котором я уже давно мечтаю и жду свежих ягод! 

- много-много воды. Я пью не менее 2 литров воды в день (2-4 литров) уже более 5 лет, и с тех пор моя жизнь по-настоящему изменилась! Сначала улучшилась кожа и слегка подтянулись формы (думаю, благодаря наладившемуся обмену веществ). Об отеках я вообще не слышала. Даже на 41 неделе беременности!!! Когда организм привык получать достаточное количество воды постоянно, ему не приходится делать стратегические запасы на ваших руках и ногах. 
Так что 1-2 стаканчика воды утром и перед едой только улучшат вашу жизнь! 
- гулять не менее 1 часа в день. Это не просто полезно, но и интересно! Частенько можно встретить кого-то, с кем уже давно не виделся и спокойно поболтать, ведь ты же никуда не спешишь, а просто гуляешь... Раньше, когда никого не удавалась вытащить, я гуляла с наушниками, а теперь у меня всегда есть одна маленькая спутница (которой вчера было полгодика), ну и соседки/подруги по интересам. 
- зарядка. Хотя бы по 10 махов и 20 приседаний НАДО!) 
- танцевать. Часто, перед зеркалом, под хорошую музыку, но не вместо зарядки!
- сдерживаться. И это мне помогает не иметь конфликтов с людьми! Раньше я пыталась всеми правдами и неправдами доказывать свою точку зрения, а теперь я только высказываю что думаю и соглашаюсь с любой реакцией. Все люди разные, и давайте уважать друг друга! 
- планировать. Это у меня в крови! Я люблю четко знать, что и когда произойдет и быть готовой к любой ситуации, не люблю все решать в последний момент и делать что-то по-быстрому или некачественно. Конечно, не всегда все происходит так, как задумано (как рассмешить Бога - расскажите ему о своих планах), но я делаю, что могу! 
- не рисковать. Я берегу нервы! Предусматриваю все заранее, стараюсь проверять и перепроверять. Не спорю, когда не уверена. Да, я зануда! 

Так что же нужно менять? Куда стремиться? Как достичь идеала? Давайте выяснять в процессе. 
Расскажите о своих хороших привычках!

До понедельника!

Комментариев нет:

Отправить комментарий